Для разбана аккаунта warface я подал заявление в службу поддержки games.mail,ru
Для разбана аккаунта warface я подал заявление в службу поддержки games.mail,ru, в котором был следующий текст:
Здравствуйте.
Мы не можем идентифицировать Вас как владельца данного игрового аккаунта, так как в данный момент Вы обращаетесь от имени другого почтового ящика, к которому не привязан указанный игровой.
Обращаем Ваше внимание, что все подобные запросы рассматриваются только от владельца игрового аккаунта. Вам следует пройти авторизацию в системе Службы поддержки http://games.mail.ru/support/ , используя верные данные.
Если Вы не имеете доступа к почтовому адресу, за которым закреплен аккаунт, воспользуйтесь способами восстановления почтового адреса:
— Ответьте на секретный вопрос, указанный при регистрации почтового адреса.
— Если Вы не помните ответ на секретный вопрос, заполните заявку восстановления доступа к почтовому ящику, связавшись со службой поддержки почтового сервиса.
И т. д, но аккаунт зарегистрирован через gmail.com. Что я должен сделать?
ты врёш в этой засраной игре банят даже за игру без читов штоб люди им денег подкидывали такшто от вашей службы поддержки нет толку засранцы штоб вас порвало от тех денег каторые я положил в вашу игру . с неуважением бывший игрок варфейс
Забить на русский варфик, и идти в китай гамать.
на меня из моих друзей ска отправил жалобу что я взломал акк, и мою акк без разбирательство заблокировали, все привязки мои, доступ к ним имею, но ска специалисты игнорируют не решают проблему, чтоб они все здохли, 80 ранг ска сколько времени и денег вложено, мать вашу чтоб вы все там померли, и ваши семьи страдали, вы не думайте что все будет хорошо, вы еще будете страдать, таких как я не добро желательных к вам уже много и кажды вам так пишут, питоры конченные.
Согласен видимо пять лет игры в варфейс придётся выкинуть. Но зато я понял что админы в ней дети.
меня они вообще игнорят
вот что пишут:
JBB-667-63777
2017-04-19 20:51:53
Нет доступа к привязанному номеру телефона
номере отключен и переоформлен на другого пользователя
Общение со специалистом
[ Operator162 ] 2 дня назад
Спасибо за информацию.
Сейчас ваша заявка требует дополнительной детальной проверки. Для этого я передам ее старшему специалисту. Он подробно изучит все данные и ответит вам в этом же запросе.
Чем сложнее тип проблемы, тем больше времени нужно на ее изучение, иногда на это может потребоваться несколько дней.
Старший специалист обязательно постарается помочь вам, пожалуйста, дождитесь его ответа.
________________
С наилучшими пожеланиями, Андрей,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
[ Operator93 ] 1 день назад
Здравствуйте.
Вы не идентифицированы как изначальный владелец аккаунта.
Все вопросы относительно аккаунта решаются исключительно с изначальным владельцем.
Рекомендуем ознакомиться с текстом Приложения «Правила Игры» к Лицензионному Соглашению.
Благодарим вас за обращение в Службу поддержки.
Всего доброго.
________________
С наилучшими пожеланиями, Иван,
специалист по безопасности и расследованиям.
создал другую заявку :
СОЗДАЛ ЗАЯВКУ РАНЕЕ ВАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ ХОТЯТ ПОМОЧЬ.... СКАНОВ ЧЕКОВ ИМЕТЬ НЕ МОГУ, ЗАЧЕМ МНЕ ИХ ХРАНИТЬ? Я ИМЕННО ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ АККАУНТА ИЛИ ВАМ МОЖЕТ СКАН ПАСПОРТА ОТПРАВИТЬ? ВЫ ЖЕ ОТ МАЙЛ РУ? ВЕРНО! ТАК НА ПОЧТЕ ЧИТАЙТЕ КАК МЕНЯ ЗОВУТ С САМОГО НАЧАЛА ЗАВЕДЕНИЯ ПОЧТЫ И КАК ЗВАЛИ НА МОМЕНТ СОЗДАНИЯ АККАУНТА И КАКАЯ ФОТОГРАФИЯ БЫЛА И ЕСТЬ СЕЙЧАС И ПО СКАНУ ПАСПОРТА УВИДИТЕ.. ЧТО ЗА БРЕД ВООБЩЕ?
СИМКА У МЕНЯ НО Я ЕЙ ДАВНО НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ И СООТВЕТСТВЕННО ОПЕРАТОР ПЕРЕОФОРМИЛ НОМЕР НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА
Прикрепленные к запросу файлы
img417.jpg
(355 кБ, 2017-04-21 16:34:55)
Общение со специалистом
Вы 4 часа назад
Ответ с прикрепленными файлами
Вы 4 часа назад
И да, посмотрите какой номер у меня привязан к почте сейчас и его же я и хочу привязать
Вы 4 часа назад
Почту после угона я ж восстановил и доступ почте, сведения сошлись мной предоставленные, на почте я значит изначальный владелец, а в игре с этой же почтой не изначальный как это понимать????
[ Operator152 ] 3 часа назад
Пожалуйста, не создавайте дублирующие запросы.
________________
С наилучшими пожеланиями, Виктор,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки
третий раз :
ZBF-856-98892
2017-04-21 17:59:01
Взломали e-mail/аккаунт?
СОЗДАВАЛ ЗАЯВКУ НА ОТВЯЗКУ НОМЕРА НО МЕНЯ ИГНОРИРУЮТ И ЗАКРЫЛИ ЗАЯВКУ ДАЖЕ НЕ ПРОЧИТАВ. УЖЕ И СКАН ПАСПОРТА ОТПРАВИЛ РЕЗУЛЬТАТА 0
ВОТ ССЫЛКА https://games.mail.ru/support/wf#/tickets/15778726 И ПЕРВАЯ https://games.mail.ru/support/wf#/tickets/15759712
Прикрепленные к запросу файлы
img417.jpg
(355 кБ, 2017-04-21 18:04:27)
Общение со специалистом
Вы 3 часа назад
вот скан
Вы 2 часа назад
11.03.2017 12:57:52
2837840*******08 Visa QIWI Wallet. Skype, Mail.ru 1002*****
48,50 руб.
48,50 руб
это с киви
Вы 2 часа назад
еще возможны варианты оплаты с номеров +790854***** +790855***** (это киви) не помню точно платил ли с них, но теоретически возможно
[ Operator200 ] 1 час назад
Пожалуйста, не создавайте дублирующие запросы.
ни какой помощи