Зачем в играх 60-120 фпс? если человеческий глаз видит 24-25!)
Зачем в играх 60-120 фпс? если человеческий глаз видит 24-25!) Видеокарту думаю купить)
есть и касарь фпс) ) ) например в кс 1.6,максимум 101,я делал 800-1000 :DDD Зачем это? чтоб иметь превосходство над ботярами и школодрочерами. Чем больше фпс тем быстрее у тебя всё происходит, тебе кажеться что всё норм, а для школолошек ты ебать быстрый, от сюдого реакция и скилл качается, в с стрелялках. Если брать РПГ игры то там фпс примерно 100-200,для стабильной передачи пакетов. Вообщем в каждой игре своё фпс и для своего предназначено, а зенки твои воспримут и декальтон кадров в секунду, ну. . это реальная жизнь фактически :D и да, читаю ниже. И понимаю, что пишут долбаёбы. Если прописатьв игре 100 фпс и 30 фпс разницы коннееечто не будет. Ебанутые, надо видеокарту перенастраивать чтоб разницу почуствовать
Это так, но в игре fps перемынный . Главное чтобы на самых крутых сценах ниже 25 не опускался, при этом в других сценах он может быть и 60-120! В коллективной игре, как правильно тут уже сказано - больший fps будет иметь преимущество !
Решил вмешаться, так как здесь люди мало понимают в этом ничего и поэтому пишут абсолютную чушь и кажущие выдумки. Частоту смены картинок, которую может заметить наш глаз (без исключения) давно определили давно и о этом есть научные труды на базе множественных экспериментов.
Да, наш глаз выше 25 кадров не увидит. Но могут воздействовать другие факторы
во время игры - это синхронизация, короткие промежуточные пропуски кадров во времени, синхронизация вращения изображения вокруг оси мышкой и стабильность.
Всё это может сказываться на изображении, поэтому лучше иметь некий запас до 50-60 фпс при тестировании в играх. Игры, в которых нет динамики - это не обязательно.
Он не должен падать ниже 24 при сильных скачках. А идеал на сегодня 60, фильмы так снимают.
Да все ты правильно думаешь. Это просто меряние писюнами задротной школоты "уминя 100 фпс" - "Ауминя 200" Завих мозгов. ) Все там будет "плавно" и на 30 кадров в секунду.