Голосование за лучший ответ
˜”*°•.Бегущая по граблям.•°*”˜
Оракул
(75298)
11 лет назад
В 4 месяца:
Узнает мать. Рассматривает руки и близко расположенные предметы.
Находит глазами невидимый источник звука.
Громко смеется.
Обеими руками ощупывает и захватывает висящую игрушку
Поднимает голову и плечи в положении на спине.
В 4 мес случайно, а в 4,5 мес свободно переворачивается со спины на живот.
В ответ на обращенную к нему речь имитирует интонацию взрослого.
Появляется гуление.
Придерживает руками грудь матери или бутылку во время кормления.
В 5 месяцев:
Отличает близких людей от чужих.
По разному реагирует на близких и чужих людей.
Узнает голос матери. Различает строгую и ласковую интонацию.
Берет игрушку из рук взрослого, удерживает игрушку в одной руке.
Лежит на животе, опираясь на ладони выпрямленных рук.
Переворачивается со спины на живот и с живота на спину.
Ровно и устойчиво стоит при поддержке под мышки.
Встает при потягивании за руки.
Появляется ответная
реакция действиями на подготовку к еде, одеванию, прогулке (оживляется,
или наоборот проявляет недовольство) .
Длительно эмоционально, певуче гулит.
Возможна выработка
произвольных навыков опрятности. (Можно научить ребенка справлять
естесственные потребности в тазик или горшок) .
Источник: интернет
Алсуша
Ученик
(136)
11 лет назад
в пять месяцев мы уже ползали, сидели чуть. в 6-7 уже держась стояли, а в 8-9,пробовали самостоятельно стоять, в 10 уже во гуляли по дому