Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нынче снова физики в почёте?

Ляля блонд Просветленный (31537), закрыт 12 лет назад
:-) Столько возни вокруг этого БАКа. Всем так интересно стало, разъяснений народ требует.
Или просто очередное суеверное ожидание конца света?
Лучший ответ
Lyuda Dm... Гений (88020) 12 лет назад
Волнения про Андроид этот. . коллайдер .. символ скуки и хорошей жизни. . народ ищет встряски.. . на разделе скука. . в жизни тоже. . вот хотьь подкинули что-то. . с красивым ником...
Остальные ответы
Tina Мудрец (13628) 12 лет назад
физики в почете- но музыка вечна...