Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Москве можно купить робота андроида кошку или собаку?

Marie Мастер (2151), закрыт 12 лет назад
Или заказать в инете?
Человек хочет в подарок именно такую вещь
Лучший ответ
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 12 лет назад
андроид - значит человекообразный, человекоподобный. стало быть ни кошкой, ни собакой быть не может. не трудитесь искать то, чего нет.
Остальные ответы
no name Мыслитель (5715) 12 лет назад
начни с томагочи

чем не кошка?
MarieМастер (2151) 12 лет назад
мне тамагочи не нужен, если бы я хотела сделать дешевый подарок я бы купила цветов и конфет
Ольга - Знаток (377) 12 лет назад
Вы наверное робота-собачку фирмы СОНИ имеете в виду?
По-моему, правильно - дроид... .

В фирменных сони-вских магазинах посмотрите.
В поисковике наберите- может, приглядите где.. .
Удач!
Ирина Кокуркина Знаток (266) 12 лет назад
В XL на Ярославке на 2 этаже целый отдел роботов. Съездите, посмотрите.
Выбор очень большой.