Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как обыгрть букмекера?

Пользователь удален Знаток (347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 12 лет назад
Обыграть букмекера невозможно теоретически, можно тока выиграть вместе с ним, угадав правельный исход!!!!
Остальные ответы
VASYA Гуру (3154) 12 лет назад
Нужно, чтобы либо ты, либо кто-то из твоих приближённых был хорошим профессиональным, постоянно выигрывающим спортсменом, в надвигающемся матче (бою) по сговору запланировать умышленный проигрышь и поставить всё бабло на своего соперника.
Саша Ильин Ученик (102) 1 год назад
Самое нормальное заведение для ставок https://net-stavka.win.cc Доволен полностью этим сайтом, дизайн сайта легкий и понятный, есть все виды спорта, высокие коэффиценты, моментальные выплаты на все известные платежные системы без налогов и комиссий, дают бонус на счет равный первому депозиту, накопительная система бонусов с каждой ставки которые можно менять как на деньги так и на разные ценные призы, есть кнопка "продажа ставки" и можно забрать деньги со ставки в любой момент, есть онлайн трансляции, лайв дилеры, статистика и еще много разных интересных вещей. За все время никаких проблем не возникало ни разу, этой конторой я доволен. https://net-stavka.win.cc играть можно без опасения!