
Всем привет и Удачного дня! Не желаете получить заряд бодрости и хорошего настроения на весь день(см)?

Гость Высший разум (211400), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 12 лет назад
Источник: приф.. . да я тебя.... или он... за меня
Остальные ответы
Ирина Федорова Гуру (3103) 12 лет назад
Нифига себе ты бодрасти с утра нам пожелал!!!! Улыбнуло до ушей....
Ну никак Гуру (2624) 12 лет назад
А ударение на какую "и"? )))
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Ой, баюсс, баюсссс!
Источник: Привет!
Галка без кассы Оракул (84122) 12 лет назад
ну вот, как что, сразу отпиздим.... А оху@чить ни как нельзя что ль....
Источник: привет! Удачного дня!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 12 лет назад
Эти, если сказали, то обязательно сделают
Источник: Привет!
Ксеня Мудрец (14320) 12 лет назад
Вчера сдала экзамен по вождению и получила права.... почему то сразу представилось, что это гаишники..
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
Только не по голове.
Источник: Колобок
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
ЗА ЧТО???! Я же такая хорошая!
Источник: Гость, твоя компашка не права! привет!
Пушистик в юморе Гений (53342) 12 лет назад
Даааа, дружище Гость!! ! Я вижу у тебя Удачный день тоже начинаецца с этого!! ! А я думал это только у меня... .
Источник: Привет дружище Гость!!!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
они опоздали! первым был мой начальник!!
Элис)) Высший разум (199148) 12 лет назад
У меня закрались смутные сомнения.... что на нашем саммите.... остались не разрешённые вопросы)))) )
Источник: Привет Олег!!!
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (185110) 12 лет назад
Желаем !
Мы этих весельчаков на рагу пустим и накормим своих врагов!)))