Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Здравствуйте, возникла такая проблема с Opel Corsa D (2006год изитроник).

Был люфт на левом колесе, в мастерской сказали нужно поменять подшипник в ступице, все снял разобрал, подшипник оказался полностью целым, видать гдето болты просто подослабли, но подшипник всеравно поставил новый, рано или позно пришлось бы всеравно менять, и тут вдруг начинает стучать подшипник на правом колесе, тут же разбираю и вижу что подшипником его назвать сложно) он был раскрошен просто.. . вобщем поставил на правое колесо подшипник который стоял на левом. Все шумы по ходу движения пропали, но переодически стал загораться знак поломки ( машинка с ключиком) я так понимаю что проблема может заключаться в том что магнит который находится на подшипнике плохо передает информацию по датчику? ? проезжаю метров 500 ничего не горит, работет и механика и автомат, как загорается работает тока 2 передача, механика отключается, т. е. то горит то гаснет. Когда устанавливал подшипник на правое колесо ( который до этого стоял на левом) на нем был маленький маленький скол именно на магните? может из за этого выскакиевает ошибка? может кто сталкивался с подобной проблемой...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
11лет

подобная проблема была на Вольво. Но куда лезть не знал, все работало нормально. Пока не развалился наружный подшипник. Заменил его все, лампочка потухла.