


Здравствуйте, возникла такая проблема с Opel Corsa D (2006год изитроник).
Был люфт на левом колесе, в мастерской сказали нужно поменять подшипник в ступице, все снял разобрал, подшипник оказался полностью целым, видать гдето болты просто подослабли, но подшипник всеравно поставил новый, рано или позно пришлось бы всеравно менять, и тут вдруг начинает стучать подшипник на правом колесе, тут же разбираю и вижу что подшипником его назвать сложно) он был раскрошен просто.. . вобщем поставил на правое колесо подшипник который стоял на левом. Все шумы по ходу движения пропали, но переодически стал загораться знак поломки ( машинка с ключиком) я так понимаю что проблема может заключаться в том что магнит который находится на подшипнике плохо передает информацию по датчику? ? проезжаю метров 500 ничего не горит, работет и механика и автомат, как загорается работает тока 2 передача, механика отключается, т. е. то горит то гаснет. Когда устанавливал подшипник на правое колесо ( который до этого стоял на левом) на нем был маленький маленький скол именно на магните? может из за этого выскакиевает ошибка? может кто сталкивался с подобной проблемой...
подобная проблема была на Вольво. Но куда лезть не знал, все работало нормально. Пока не развалился наружный подшипник. Заменил его все, лампочка потухла.