Чем отличаются ошипованные шины от неошипованных?
Одна с шипами. другая нет.
Наличием (или отсутствием) шипов. Ошипованная - зимняя резина. Неошипованная может быть как зимней, так и летней, а так же всесезонной. Ошипованную берут для передвижения по снег и льду, резко сокращается тормозной путь, поэтому на автомобили, где стоят покрышки с шипами, наклеивают специальный знак.
Ошипованные шины Они оснащаются шипами, которые очень эффективно препятствуют скольжению автомобиля на укатанной снегом и обледенелой поверхности. Это самый надёжный вид резины для суровых зим. Достаточно часто ошипованные шины используются в России, Беларуси, Прибалтике, Украине, Скандинавских странах. Между тем законодательство многих стран Европы запрещает пользоваться ошипованной резиной, так как шипы портят дорогостоящее дорожное покрытие. Ошипованные шины имеют несколько болезненных недостатков. Во-первых, они шумят, ездить на них не очень комфортно. Во-вторых, у них посредственное сцепление с чистым асфальтовым покрытием. Авто может заносить на поворотах при завышении скоростного режима, скользить на мокром асфальте. Отсюда увеличенный тормозной путь на чистом асфальте. Поэтому выбор «ошиповки» актуален при частых поездках за город, где высока вероятность снежных наносов и образования ледяной корки. Неошипованные шины Если бы шипы были исключительно хороши, то все бы на них ездили. Но это не так. Для относительно мягких зим и в больших городах предпочтительнее пользоваться неошипованными шинами. Они замечательно работают на чистом асфальте и бетонке, по мокроте и грязи, по рыхлому от соли и песка снегу, зато заметно проигрывают на спрессованном снежном покрытии и льду.
так похYист - тебе же всё должно быть по xYu
вот скажите чем отличается дед от бабки?