Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

апочемукогдактотонеставитпробелывасэтозлит?

Андрей Подвигин Просветленный (39519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лео Оракул (64542) 12 лет назад
Актосказалчтонеставитьпобелыэтозлокакоедлятогоктотоженеставитпробелыиотэтогоненервничаетпотомучтонервничатьнужнонеотколичествапробеловаотихизлишества!
Остальные ответы
Anders Мастер (2349) 12 лет назад
Если это злит, его просто не читают.
????????? Мастер (2335) 12 лет назад
незлиттакдажелучше
Sacred Профи (705) 12 лет назад
А мекня бнесяФт о. гпечаттки
Gorofan Мастер (1450) 12 лет назад
Потому что это безграмотно .