Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для Вас. . голос человека - это очень важно?)

Высший разум (140841), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
жизель Искусственный Интеллект (162962) 6 лет назад
один раз в трамвае обернулась на восхитительный баритон, а там стоит занюханного вида мужчина... ОТ ГОЛОСА МОЖНО ДАЖЕ МУРАШКАМ ПОКРЫТЬСЯ)))
Остальные ответы
Jason Voorhees Профи (930) 6 лет назад
да главное чтоб у девушки голос был как у шнура на остальное похер
Кот Котейка Ученик (183) 6 лет назад
Да, для меня голос человека имеет большое значение. Я больше люблю слушать, чем говорить.
Светлана :-) Искусственный Интеллект (535596) 6 лет назад
ну канеш.... а ежели голос да еще и внешность.... ах... так прекрасно))