
Мужчины, скажите, чем вы гордитесь?

Кира Эсторская Оракул (79597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340676) 12 лет назад
Да особо нечем... наверно-детьми... тремя..)))
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340676) 12 лет назад
Дом и деревья-само собой)))
Кира Эсторская Оракул (79597) Владимир, вы меня умиляете. )
Остальные ответы
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
Количеством
Кира ЭсторскаяОракул (79597) 12 лет назад
Количеством чего?
Pang Гуру (4028) 12 лет назад
Страной (не народом и не властью... страной), своей девушкой, своими родителями
Колян Мастер (2167) 12 лет назад
Тем, что я удовлетворяю свою женщину!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 12 лет назад
Тем, что негоржусь собой
Кира ЭсторскаяОракул (79597) 12 лет назад
Не думаю, что таким можно и нужно гордиться.
Наверное, ответил для красного словца...
Александр Александр Мастер (2394) 12 лет назад
девушкой и то что живу в России. своими достяжениями
Пользователь удален Ученик (135) 12 лет назад
Наверно силой, мощью, превосходством над другими.. . Нашей футбольной зборной, РОССИЯ, УРА УРА УРА !
mubariz Ahmedov Гуру (4760) 12 лет назад
тем что посадил много деревьев вырастил сына только жаль дом не успел построить
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Могу предоставить возможность жене и дочери жить в своё удовольствие! "
STRASTNЫЙ Мастер (1594) 12 лет назад
Горжусь, что стараюсь жить по-человечески...