Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у тебя старческий моразм

ramil medjidov Ученик (90), закрыт 12 лет назад
нет
Лучший ответ
Лео Оракул (64542) 12 лет назад
А у тебя есть вопрос, а у меня есть.... от... .
Нет. А что нет? Вопроса? Или у меня?
Или есть у меня вот этот это... ма.... ма.... О! Мамама, мама Марииия, мамама, мама Марииия, ма.... стоп! Мастопатия? Нееееее! Не дождётесь! Не дождьььь ...люблю я дождь в начале.... чале.... чачале... печале.... О! Если танцевать "ча-ча-ча",то не будет печа... .
Да уж, печа.... ть судьбы отметила нашу ...мыс.... муть.... муууууууууу! Мучаюсь, никак не пой.... чего ..б.... пою.... уууууууу!
Остальные ответы
Софья Кривошеева Мудрец (17928) 12 лет назад
А у тебя - двойка по русскому языку.
acpid snake Просветленный (39421) 12 лет назад
захожу в туалет и ищу на голове в волосах.