Серый
Искусственный Интеллект
(398437)
11 лет назад
Если приставка была в аренде, то смотри договор, там должны быть указаны санкции, что и за что. Обычно за повреждении упаковки или утрату таковой, взимается до 30% от стоимости товара (это, при возврате товара и получении назад ден. средств).
igor nemaltsev
Оракул
(64640)
11 лет назад
В принципе, даже за границей в фирменных магазинах, коробку требуют сохранить, ну в течении месяца, но.. . это при условии что хочешь сделать возврат просто потому, что какие-то характеристики изделия тебя не устраивают. Обычный срок- две, три недели. Это обмен или возврат товара без указания причин, просто потому что НЕ НРАВИТСЯ. Если же изделие бракованное, то коробка не нужна. Брак и есть брак, хоть в коробке, хоть нет. Но вот проблема, многие магазины, которые не являются фирменными, ( в фирменных ни продавец, ни вообще магазин никаких убытков не несёт, изделие просто отправляют с рекламацией на фирму изготовитель, а вот в обычных.. . магазины ТЕРЯЮТ какую-то прибыль, так вот они изобретают массу правил затрудняющих возврат. И всеми силами пытаются отказать покупателю. По идее, ОБЯЗАНЫ принять и сделать возврат, но это требует настойчивости от покупателя. Ну и есть такие магазины, где ".закон не писан". Но и на них есть управа. В России особенно ( прошу прощения, неверно сказал, -=,в России особенно СЛОЖНО с этим) . Везде изобретают свои правила. В принципе и копия чека не нужна, в компьютере всё есть. Но ведь требуют.. . во многих магазинах.