Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено

Проверьте пожалуйста запятые и ошибки .Сочинение по литературе Сравнительная характеристика Насти и Митраши

,,Кладовая солнца ‘’ –
это размышление М. М. Пришвина о добре и зле, о поступках людей, о помощи
природы людям. В сказке-были Пришвин показал проблему выбора людей в сложной
ситуации на примере двух детей настии и Митраши.

Действие происходит после войны в районе города
Переславль-Залесского. Дети потеряли родителей и вынуждены вести хозяйство
одни. После родителей им достались: изба пятистенная, корова телушка, коза, овцы,
куры, петух и поросёнок. Но не смотря на это дети справлялись со всеми делами и
были дружны. Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё
отливались золотом. По всему лицу были крупные, как золотые монетки, веснушки.
Митраша был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был
мальчик упрямый и сильный . ,Мужичок в мешочке “ улыбаясь, между собой
называли его учителя в школе. У Митраши и Насти были сходные черты :оба они
были весьма трудолюбивыми, пришлось такими стать, ведь они остались сиротами.
Оба подражали родителям .Например, Митраша, любил наставлять, как и папа, свою
сестрёнку Настю. А Настя, как и мама, заботилась о доме. Но были у детей и
различия в характере : Митраша читал себя главой семьи, любил поучать сестру. Настя
же была уступчивой девочкой . В то время, когда Митраша злился, Настя умела его
успокоить. И этим они только дополняли друг друга.

У детей были свои обязанности. Настя выгоняла своё стадо
,топила печь, чистила картошку и хлопотала по хозяйству до ночи . Митраша
выучился у отца делать деревянную посуду, бочонки, шайки, лоханки .Если только
возможно было, они присоединялись к общественной работе . Их носики можно было
видеть на колхозных полях, на скотном дворе, на собраниях.

Решили дети пойти за клюквой. А находилась она очень далеко
в Блудовом болоте. Перед детьми встал выбор. Настя решила идти по протоптанной
людьми дороге. А Митраша решил идти по компасу, компас вел в самую чащу Слепой
Елани . Так и разошлись дети. Настя увлекалась сбором ягод совсем забыла о
брате. В ней открылась жадность. А Митраша идя по Блудову болоту в один миг
погрузился по колено, а потом и выше колена. Он попал в беду из-за того, что
был упрямый и самоуверенный. Не послушался подсказок природы. Но природа и
спасла детей в виде собаки Травки и они вернулись домой.

Дети навсегда усвоили уроки. Настя поняла, что нельзя быть
жадной и отдала всю собранную клюкву больным детям . Митраша вспомнив слова
Антипыча осознал : ,, Не знавши броду, не лезьте в воду “

М . Пришвин любит своих персонажей это видно по ласковым
словам которыми он описывает деток. Он на стороне добра. Пришвин осуждает и так
же жалеет детей.

Идея произведения в том, что необходимо жить дружно ,
сплочённо, с любовью и уважением друг другу . Добро всегда побеждает зло .Я
отношусь к детям с уважение, потому что они осознали свои поступки и поняли ,
что в одиночку они не справятся

Дополнен

Сочинение 6 класс.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
11лет

Главная ошибка не в орфографии. Вы словно пересказали содержание, а не написали сочинение. Не могу сказать, что творение слишком плохо, но, на мой взгляд, на отлично не тянет. Побольше художественных образов и личных мыслей. Не бойтесь писать личное мнение о героях - это ведь Вше сочинение.

Аватар пользователя
7лет

Ну, в принципе 5

Аватар пользователя
Мастер
11лет

Ошибок нет, молодец 5