Je suis Donbass et Odessa
Мудрец
(16906)
10 лет назад
Негативно.
То, что они всячески исследуют и развивают подобные методы контроля - это да, не удивляет. . в этом нет сомнений.
ps. Судя по масштабу психоза, например, на Украине - в части зомбирования масс есть весомые успехи.. .
..А почему акцент именно на рекламе? Она и так мозги коробит, без всяких спец. техник..
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (129401)
10 лет назад
реклама наиболее удобна, она постоянно меняется, она короткая, одну и туже рекламу часто показывают. Например если в кино вставить... нецелесообразно. кино раз в год показуют. а рекаламу каждые 5 минут. Может так, а может и не так. Хотя кто его знает... может и ложь это все... блин, но в жратву на майдане че то сыпали... типа "буян порошка"... Слыхали о таком ?
Будьте счастливы
Мастер
(1656)
10 лет назад
В такой стране, как Украина, в данном случае, тв смотреть нельзя всем! Верю только своим глазам.
Говорили, что не пропускают крымчан на Украину-бред! Как выехала в Киев, там и приехала обратно!
Смотреть новости-запугивать себя.
Нужно занять себя любимым делом, направить свою энергию в правильное русло.
$КОРОЛЕВА$
Знаток
(448)
10 лет назад
Телевизор промывание мозгов... политика свыше... выкиньте этот зомбиящик и вы почувствуете что депрессия прошла.. жизнь станет ярче уйдут лишний килограммы и беспокойство о жизни
ЧЕБУРАТОР
Просветленный
(47611)
10 лет назад
Отключил ТВ пару лет назад, дети смотрят мульты на ютубе, каждый на своём устройстве, если слышу в мультфильме подтекст, я начинаю объяснять что это не так и требую выключить звук .
sholoh6
Высший разум
(1096459)
10 лет назад
Ну как смотреть ребёнку такую рекламу?
Почему у дочурки горят глазки? Почему у сыночка щечки розовые? Почему папа сильный как ветер, а мама красивая как цветы? Потому что бабушка поставила на стол 3-ий литр.
Это что реклама самогонки?
Даша Золотая Рыбка
Мыслитель
(6091)
10 лет назад
Если человека считать безмозглым идиотом - то да, это (что СМИ, ТВ и прочее определяют сознание) верно. Конечно на каждого из нас влияют внешние факторы. Те же книги, СМИ и т. п. НО степень их влияния - сильно ограниченна. Пусть они трещат что угодно - это бессмысленно если люди им НЕ верят. И тем более знают, что та или иная информация - заведомая ложь. Особенно года у человека есть уже свои взгляды на жизнь. Есть некие ценности и внутренние "фильтры". Он их просто пошлет куда подальше.
Чем же определяется бытие и вообще что это такое? Это размытое и нечеткое определение, туманно рассеивающее нашу попытку его понять.
Сознание определяется средствами его формирования. Как то: СМИ, литература, ТВ, образовательные программы в учебных заведениях, религиозная деятельность и прочие средства формирования сознания. Таким образом, сознание определяется качеством и главное методикой его формирования. "Бытием" - это прошлое тысячелетие.
Вместе с развитием науки и техники, поралельно с ними, развивались и средства формирования общественного сознания. В 1991 году, в одной из лабараторий Южной Кореи была разработана методика, которая позволяла "вставлять" в рекламу СМИ информацию, записанную или в замедленном или в ускоренном режиме. Эта информация "расстворялась" среди панорамы идущей рекламы, но она воспринимается подсознанием. Визуально ее не видно, потому что она не входит в визуальный спектр частот восприятия зрения и слуха. Выявить ее можно только техническими инструментами. В народе ее назвали "25 кадр". По спецификации специальных служб она проходит под кодом "235 запись". Заказчиками выступают например формацевтические корпорации, которым необходимо исключить силу воли человека из процесса исцеления для того, чтобы человек обратился за помощью к продукту корпорации.
В 2012 году по каналам ЦРУ просочилась информация о том, что основоположник разработки "25 кадра" не остановились на достигнутом, но продолжают свои исследования. Так, было сообщено о выявлении часто ты, на которой думают люди. В буквальном смысле существует частота, на которой думают все люди нашей цивилизации. Частота разница только по возрасту, а точнее по дате рождения. Технология получила кодовое название "26 и 27 кадры". Сбор и анализ указанной информации находится в процессе "стенд бай", потому что это очень опасная технология, применив которую, Южная Корея может нанести ущерб глобальной безопасности нашей планеты.
Однако есть непроверенная информация о том, данная технология уже полным ходом внедряется... и особенно во время обычной рекламы по телевизору. Это не проверенная информация. Но как гласит статья 17 МППСС: "если существует вероятность того, что есть опасность, то следует считать что она существует и действовать соответственно".
Итак как Вы ко всему этому относитесь ?