Top.Mail.Ru
Ответы

Купил ноутбук с Windows 8 (лицензия) ,тупит долго думает Подскажите в чем может быть дело?

Ноутбук Lenovo Процессор Intel Core i3 -3110M. 2.40ггц 6гб Оперативки DDR3,1tb Жесткий. Видео карта (не от процессора) GeForce GT 720rm 2gb. Так вот виндовс обновил сейчас 8.1 но у меня почему то лагает, Браузеры, долго думает как то когда что нибудь открываю. . подскажите кто опытный пожалуйста. что нужно сделать что бы меньше оперативки хавала винда, может что отключить? и как лучше видео карту настроить что бы играть в более менее тяжелые игры с более менее нормальной графикой? я сам не чайник просто уже пару лет не парюсь на счет этого сидел со старым компиком на 7ке. . а сейчас 8ка эта меня раздражает и снести я ее не могу т. к гарантия слетит!

По дате
По Рейтингу
Новичок
7лет

Если оптимизировать работу системы, можно, довольно прилично ускорить работу.
Как делается, подробно и по шагам, можете тут посмотреть:
comp-edit.ru/very-fast-computer/
хватает, где-то на месяц-полтора, потом снова нужно проделать. Но, там, по сути, ничего сложного, после первого раза, будете 5 минут на всё тратить.

Просветленный
11лет

поудаляй программы от производителя и прочую рекламную нечисть

Искусственный Интеллект
11лет

почисть-выкинь лишнее из автозагрузки. настрой антивирус. выруби левые службы-обновление скайпа и прочее они в начале списка Vit Registry Fix Free обнови драйвер на видео http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/73889/ru и загрузи все обновления винды

Мыслитель
11лет

8.1 вообще ест мало оперативы! отформатируй все диски, после ставь винду, сам прозрел, были маленькие лаги, иногда задержки были при открытии с диска Е папки

Искусственный Интеллект
11лет

Универсальный способ: в Яндекс "ускорение работы Windows 8.1"

От себя добавлю - программа Process Lasso поможет решить проблемы с временным "залипанием" оси.