для отрезвления и покаяния оставшихся, для умягчения их сердец, ибо, вспоминая образ праведника, оплакивая и горюя о нем, люди тем самым ставят его жизнь в пример себе, становятся лучше. А также и для того, чтобы познать слабость смерти и самим укрепиться духом перед ней. Невинные страдания праведника возвеличивают перед людьми благую силу страданий – силу креста. Они как бы говорят: мир лежит во зле, и праведник чужд злу, поскольку принимает страдания от мира. Страдая от зла, праведник запечатлел свою иномирность, свою чуждость миру и господствующему в нем пороку. И можно сказать, что смерть и страдания праведника судят мир.
", а весь мир лежит во власти Злого" (1Иоанна 5:19), обычное дело: нападают злые, а Бог допустил, потому, что наделил ангелов и людей свободой выбора. Более подрпобно можно узнать на официальном сайте www.jw.org/ru
Потому, что грех и смерть царствуют со времени мятежа наших человеческих прародителей, Адама с Евой. В Библии не описывается, как Адам с Евой реагировали на убийство их сына Авеля его братом Каином. Но происшедшее, должно быть, ужаснуло их не по одной только причине. Они впервые увидели лицо человеческой смерти, которая отразилась на лице их собственного сына. Они пожали плоды своего мятежа и дальнейшего злоупотребления свободой воли.
Кроме того, наши человеческие прародители осознали реальность приговора, вынесенного им Богом, который сказал, что они ‘непременно умрут’, если восстанут и будут непослушными. Хотя Сатана уже высказал ложь, мифа о бессмертии души еще не существовало, поэтому не было и ложного утешения, вытекающего из него. Бог сказал Адаму: «Возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься».