Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расскажите как Вы обучались фотографии? и результат обучения! просто интересно...

Наталия Истратова Профи (729), на голосовании 10 лет назад
Если не влом поделитесь своей историей.... интересно все.. . во сколько лет начали заниматься, сколько лет практики, где учились, что читали и конечно результаты трудов!
Голосование за лучший ответ
Владимир - Искусственный Интеллект (166461) 10 лет назад
изучал устройство техники.
почитал о самых азах фотографии.

(снято на ультразум!)
Игорь Головнёв Просветленный (44229) 10 лет назад
Чужой опыт помогает мало, но много учился))
Michael Master Искусственный Интеллект (120283) 10 лет назад
Всегда очень много читал. Пробовал то, что нравилось в книгах.

Cтарец Искусственный Интеллект (184968) 10 лет назад
Я фотографией занялся поздно. Первый аппарат Смена 8 рапид как появилась, так и исчезла, так как мы с мамой жили в общаге и срань в комнате разводить мама не собиралась. В 15 лет (1970-й) мы с другом увлеклись фотографией, так как родители выделили стол в кладовке. Мы там никому не мешали. И оттуда пошло. Пробовали разные технологии. Но не пробовали разные плёнки и разные проявители. Условий не было. В армии, случайно, получилось так, что моими знаниями в фотографии воспользовалась военная прокуратура. И так я (на два месяца) стал профи фотографом. Потом было любительство. И в 1985-м я построил первый фотосалон. Задумывалась лаборатория для фотолюбителей района, где они могли бы проявлять/печатать не в домашних условиях. 64 м кв, светлая комната на 4-е рабочих места, тёмная комната на 6 рабочих мест и съёмочный павильон (причём это всё на спонсорские деньги) . Промывочные ванны из нержавейки (по 0,5 куба каждая пришли из столовой) , осветители взял в клубе, стойки выточил друг, клуб же дал классную мебель, райком комсомола выделил деньги на фото посуду, друзья стащили увеличители, не нужные в быту, райком партии выделил денег, на кот