
с гашишем мир веселее?

Swanky Moppet Оракул (90441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
смотря какая бутылочка с дырочкой пластиковая - если от баржоми класик - то нет
Остальные ответы
Дарья Смотрова Мыслитель (7341) 12 лет назад
пропаганда накротиков!! ! в тюрму ее! )))
xxxl Гуру (3553) 12 лет назад
Нихера!!!! Только временно !
АлЁшКа Мастер (1551) 12 лет назад
Веселее.. . но это тупо!!
кузя Профи (814) 12 лет назад
поверь в жизни есть много другого веселого, а с гашишем жизнь короче....
Igor Dobrovolskiy Мыслитель (9897) 12 лет назад
Конечно, есть исчо куча всякой дряни различного происхождения, а потом в новостях УФОлоги бахвалятся, инопланетян видели.... ха-ха-ха
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 12 лет назад
Безусловно.... только не на долго. Ну вот жизнь такая.
TATI Гуру (3539) 12 лет назад
ага. обхохочешься
Личный Наркотик Гений (52582) 12 лет назад
скорее больше на загруз тянет а не на веселье)))