
Вы в Мире общаетесь? Сколько у вас сообщений? У меня - 3358!!! А почему в агент не идете???

Пользователь удален Мыслитель (5742), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) 12 лет назад
14244)))
вот ты ж сам туда и пишешь периодически)) )
хотя агент под рукой)) )

привет кароший)))
Остальные ответы
Swanky Moppet Оракул (90441) 12 лет назад
мак, какой наглый и неприкрытый пиар!)))
Светлана Светличная Просветленный (42352) 12 лет назад
я и в агенте общаюсь и в мире семь с чем-то тысяч сообщений.... и чё?ещё через почту бывает....
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 12 лет назад
А нах мне агент, ты бы виделкакие тамстучатся, не не надо мне!!!! А в мире я и так общаюсь, в личке, в конфе, мне хватает!
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 12 лет назад
у меня немного больше 600.
В Агент иду, но не со всеми. Вот нам с тобой хватает общения и в Мирах )))
Андрей Мастер (1341) 12 лет назад
я в агенте че толку все спят
Милли Семь Оракул (97664) 12 лет назад
я хожу, там кнопок меньше нажимать.. удобне, чем мир
Пользователь удален Профи (646) 12 лет назад
А я без приглашения никогда не являюсь, ни в агент, ни ...Вообщем никуда)) )
Возьмите это на заметку МАК!!!!
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
А хрена ли там делать? ? Все "агенгтщикаи по вопросам тырятся! (((((((((((((
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 12 лет назад
Трахер... Блин, а хули там делать после стольких сообщений.
Z Искусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
А это мои, что бы не думал, что я вру.
Светлана СветличнаяПросветленный (42352) 12 лет назад
дружочек,а чё эт ты подарки не открываешь?