Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком сайте лучше смотрть гороскоп?

Мия Уоллес Мудрец (10350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инд Искусственный Интеллект (105780) 12 лет назад
гороскоп должен составляться индивидуально для каждого! желательно у хорошего практикующего астролога! тогда ему можно верить. а в инете только общие "пожелания")))!
Остальные ответы
. Знаток (262) 12 лет назад
ни на каком, потому что это всё фуфло, не понимаю почему все к этому прислушиваются, ведь эти самые календари для их определения на столько перепутаны что....