Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как справить днюху в узком кругу друзей и с ограниченном бюджетом?

Пользователь удален Ученик (83), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5112) 12 лет назад
Однозначно - в лес на шашлыки.
Тортов покупать не надо, фруктов тоже - экономия денег
Салатов крошить не надо - экономия денег и времени.
Все расходы - только на свинину, плюс помидоры-огурцы-хлеб-пиво.
А что еще надо? :)
Остальные ответы
This_love Мастер (2315) 12 лет назад
Это зависит от того сколько у тебя денег и друзей
Лана Просветленный (42082) 12 лет назад
каждый когда за себя платит
как за границей
удобно
я последние два раза так и отмечала, в кафе
Gab Мастер (1185) 12 лет назад
пригласи только самых лучших друзей!! ! и сразу предупреди что дали не очень денег! они поймут!!!
Irina Jahnke Гуру (2632) 12 лет назад
На природе. С шашлыками. Расчет по 300 г мсява на нос. Немного спиртного и все. Что еще надо на природе. Друзьям сказать, чтобы вместо подарков приносили что-нибудь похавать и выпить. А почему нет?
kiss_ка Мудрец (12097) 12 лет назад
попроси сделать тебе подарок в виде банкета в кафе -))