Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что если в нации больше половины обывателей-это конец да?

скиф Мудрец (19873), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
altera pars Мудрец (15597) 12 лет назад
Практически - да!! ! Как минимум - приближение. И это приближение не очень -то заметно сразу. Как в пошлой шутке. Но не смешно.
Остальные ответы
Rinа Мастер (1669) 12 лет назад
Это начало новой нации
скифМудрец (19873) 12 лет назад
Хотелось бы в это верить. К сожалению это не так.
Алла Павлова Мастер (1062) 12 лет назад
это нормально.. как бы ни обидно было это признавать, но большинство из нас обыватели.. обыватели - стабилизирующая сила общества.. не всем же быть гениями и революционерами. .
представьте, что каждый гений, борец, революционер? да мы бы друг друга поубивали бы уже давно...
скифМудрец (19873) 12 лет назад
По-моему сильно много стало обывателей.