
Уважаемые! А когда у вас кончилось детство? Касаемо только тех, у кого оно кончилось!

Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Raven Искусственный Интеллект (104870) 12 лет назад
Энди, зайчик мой.... У меня оно не кончилось.. .
вот не знаю к счастью или нет
...
по моему -к счастью.. .
я опять очень счастлива!!!!
Источник: целую со страшной силой
Остальные ответы
ВячеСлав Гуру (2772) 12 лет назад
вот недавно осознал после развода т. е. в 28
Елена Орлова Мыслитель (8481) 12 лет назад
я только хочу вернуться в него!!!
Добхоббит Мастер (1933) 12 лет назад
в 12 лет когда понял что люди не бессмертны, и мы все когданибудь умрем
Алекс Мыслитель (8242) 12 лет назад
мне 37. жена говорит что нифига еще не кончилось.. . особенно когда выпивши влезаю в какой нибудь модобой.. . вот бровь недавно разбили.. . короче НЕ КОНЧИЛОСЬ ОНО ЕЩЁ!
Источник: ПРИВЕТ
Виталий Г Профи (719) 12 лет назад
бля, прям после свадьбы....
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
Мои близкие говорят, что у меня детство еще не кончилось...
ПИФИ Мыслитель (7821) 12 лет назад
в 15 лет по моему очень рановато но полезно мозг стал подругому шарить!!!
Дикая___*мурррррр!!!!* Мыслитель (5574) 12 лет назад
хм. . по паспорту давно закончилось, в прошлом веке.. (какой ужас!! )
а в душе еще ребенок) )
вот как определить?
Подольч@нк@ Оракул (72164) 12 лет назад
мне часто говорят, что я как ребенок!! !
Привет!! ! Рада видеть!!!!
Александр Мыслитель (7477) 12 лет назад
а кто его знает когда оно кончилось то. мне иногда кажется, что его и вовсе не было.
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 12 лет назад
в 25....самостоятельная жизнь, замужество.
Источник: А у кого то, до сих пор играет ветер в подгузник, например у первого ответчика в вопросе.. http://otvet.mail.ru/question/16731045/
Влад 76 Просветленный (20398) 12 лет назад
Не помню перехода, как-то раз и осознал, что пора становиться сурьёзным.
Но чёта никак не получаиться.
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Приветствую! Давно не было видно.. . отпуск?
Давным давно по паспорту ушло, но душе до паспорта нет никакого дела!
Инна БИС Оракул (94173) 12 лет назад
кончилось а жаль..)))
Источник: приветище старина. . рада видеть тебя..)))
Пользователь удален Просветленный (27962) 12 лет назад
В прошлом веке, наверное))).. . но я не утеряла способности баловаться)).. .
"кончилось"))... ну, и словечко! вообще-то кончается молоко у ребёнков в бутылках!)).. . ну, и ещё там что))).. .

Ну, что.. . и сказать тебе что я рада тебя видеть? !
Рада))).. . что у тебя там отпуск закончился.. . или терпение))).. . что ты снова нарисовался здесь!))
Андрей Оракул (58678) 12 лет назад
Как в армию забрали.... Окунулся в дурдом.... И всё....
Источник: Привет....