Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, какой жиросжигатель самый эффективный!

юлия долгова Профи (542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Совенок Ученик (130) 15 лет назад
Ананас
Источник: http://otel-diva.narod.ru/
Остальные ответы
MAXwell Ученик (218) 15 лет назад
Не есть после 6 вечера. самый эфективный.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 15 лет назад
Трудотерапия!
Источник: Врач
botur Профи (877) 15 лет назад
бег трусцой и ежедневный секс
Tatiana Goncharenko Гуру (2577) 15 лет назад
Секс, секс и еще раз секс!!!
Оленка Мыслитель (6608) 15 лет назад
Меньше есть и болше двигаться
Пользователь удален Ученик (103) 15 лет назад
tebe nujno paxudet` shtoli....

esli xochesh ya tebe raskaju kak ya za 5 dney paxudel na 7!!!!
Источник: istochnik eto ti :)
Пользователь удален Профи (711) 15 лет назад
Если в психушку не боишся попасть, то тогда выбтрай из ранее предложенных.
Смотрел сегодня по телеканалу Россия.
Если не смотрела, можешь спросить - скажу!
Источник: mus-form@mail.ru
Точегонеможетбыть Мастер (1229) 15 лет назад
Да, ананас пожалуй самый приятный и уж точно эффективный. по рукам сок течет и вообще, если где перемазался, то съедает тебя вместе с жиром :) Так что - ананас, причём только - внутрь.