Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь вкладывает деньги в ПИФы?

podruga Знаток (289), закрыт 15 лет назад
Есть от этого толк?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (144) 15 лет назад
ПИФ - паевый инвестиционный фонд.

Толк есть, но при длительном инвестировании и постоянном пополнении портфеля. Т. е. лучший эффект достигается если вы будите регулярно, скажем раз в месяц, докупать паи не небольшую сумму не смотря на направление движения рынка.

А еще есть альтернативное решение - самостоятельная работа на фондовом рынке через брокера. Вы открываете счет на бирже и с помощью консультантов формируете портфель ценных бумаг. Это будет во-первых быстрее, во-вторых намного дешевле, в третих, можно самостоятельно выбирать бумаги.

Антон Алехин,
ООО «Амити Инвестиционная Группа»
alekhin@amity.ru
Остальные ответы
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106212) 15 лет назад
Я владываю деньги в БРЮХО, это самое надежное и выгодное вложение капитала.
Andrew Matveyev Гуру (4441) 15 лет назад
Я вкладываю. В ПИФ "Открытие - облигации", которым управляет УК Открытие (www.natam.ru). Этот фонд не является рискованным - облигации постоянно растут, кроме того этот фонд - один из лучших в своей категории.