Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить детские книги?

Юлия Назарчук Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кислова Мастер (1647) 7 лет назад
Видела детские книги в интернет-магазине http://www.wildberries.ru/catalog/2511/page.aspx
Зайдите посмотрите, ассортимент действительно большой.
Остальные ответы
Mashynya Semenova Мудрец (18038) 7 лет назад
На рынке недавно покупала, выбор огромный.
S.P. Профи (648) 7 лет назад
Выбрать книги можно в интернет магазине Лабиринт. Там немного дороже, но можно посмотреть содержимое, иллюстрации ( по фото) . Потом я задаю цену в сети и ищу )). Библио-Глобус, Дом книги, если книги учебные то по издательствам, на сайтах издательств есть адреса партнеров-магазинов.
А Вам ответы для исследования? )
Ирина Малей Мастер (1640) 5 лет назад
Большой выбор детских книг, вы можете найти в интернет-магазине Wildberries
http://www.wildberries.ru/catalog/2511/page.aspx
Множество жанров, и обучающие, и сказки, и различные истории.
все на ваш вкус
Советую!
Сергей Польщин Ученик (135) 4 года назад
Издательство Пегас выпускает отличные книжки, попробуйте их
http://pegas-publishing.com.ua/literature-catalog
L A Гуру (2825) 4 года назад
Хороший сайт, где есть детские книги: http://www.wildberries.ru/catalog/2511/page.aspx
Бесспорно отлично заниматься с детьми и растить их по этим иллюстрациям, и совсем не сложно оформить заказ. Много разных издательств. И там бесплатная доставка, так что сможете сэкономить. Мне нравится их качество.
Мария Павлова Ученик (113) 3 года назад
Мы ищем детские книги на через сайт http://www.kidboooks.ru. Там хорошо то, что показываются цены в разных интернет-магазинах и можно сравнить
Svetlana Lush Знаток (399) 3 года назад
Может вот здесь еще есть неплохие варианты: детские книги http://www.wildberries.ru/catalog/2511/page.aspx
Смотрите сами, там много всего и красивые обложки и самые разные издания на любой вкус. Мне нравится, что получить можно прямо домой. Сами смотрите там, у них бесплатная доставка и есть скидки.
Пресс-служба Ученик (122) 3 года назад
Магазинов очень много приятных в сети. Кстати рекомендую для детей от 9 лет бестселлер! Может быть подарком на НГ 2018:))) Фабр. Восстание жуков (Майя Габриэль Леонард).
http://www.ozon.ru/context/detail/id/137876213/?partner=robinsbooks
Стремительный вихрь таинственных событий, детективного расследования, потрясающих открытий и захватывающих приключений - всё это увлекает юного читателя в удивительный фэнтезийно-приключенческий мир!
Екатерина Коцюбенко Ученик (125) 3 года назад
Советую вам отличный сайт с детской литературой http://bookland.by/. Каких только книг там нет! Для любого возраста и любой тематики, даже развивающие книжки для совсем маленьких детей имеются. Для постоянных клиентов, вроде меня, предусмотрены акции и скидки. Я, например, покупаю книги с 10%-ной скидкой, и это еще не предел!
Людмила К. Ученик (102) 1 год назад
Если ищете хороший детский магазин книг на английском в Украине, то рекомендую https://kids-books.com.ua. У нас сын билингв 5,5 лет. Покупаем там постоянно