Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем травануться, чтоб поблевать?

Мастер (2359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а еще можно забеременить... каждое утро начинаешь с любимого занятия (если токсикоз будет)
Остальные ответы
А если просто пару пальцев в рот и думать о чем-нибудь противном...

А вообще, дешевой водкой.
выпить много водки! или засунуть два пальца в рот
перекурить плана...бокс хорошего в одну харю...
Выпить марганцовку!!! Только слабый раствор!!! Или традиционными методами: соленые огурцы или рыба с молоком!
Лучше зубную щетку.
разведи марганцовку в воде и выпей-вода должна быть слегка розовая. два пальца в рот и процесс пошел
проверенный вариант , сьешь кого нибудь живого...(гусеницу например) и представь что он там у тебя внутри делает.. некоторым только от одной такой мысли плохо бывает....
а что -нибудь старое и тухлое..можно, конечно, рыбу с молоком... или сметаной ее намажь, сверху маслом сливочным(толстый слой такой), потом выдави на нее сок какой-нибудь...томатный к примеру.. и сахара побольше и медом все это...медом! думаю, эффект будет, что надо:) и еще рядом паучков раздави и тараканчиков...
А зачем это тебе? Получаешь удовольствие от процесса?;)
Выключи ПК и пойди в сартир иначе нас тоже стошнит
Плесневелый хлебушек. Сам проверял (случайно). Эффект - 3 дня не выйдешь из сортира.
глауберова соль Na2SO4 но в ОЧЕНЬ малой концентрации
Да, весьма странный вопрос.Удовольствие получаешь?
Абсента без закуски а потом текилой залить
слабым раствором перманганата калия, разведи в стакане до розового цвета и выпей, за одно и желудок промоешь
Я не понимаю зачем? Ну а лучше сходи в Макдоналдс и ешь, ешь... Через 2 дня эффект будет!
для какой цели нужно блевать,способов много
Источник: личный опыт