Top.Mail.Ru
Ответы

КРИК ДУШИ! Моя история. Как стать своей в чужой семье и не потерять жениха?

Долго встречаюсь с парнем. Живём 2 года вместе (в соседней комнате его родители) , сначала мы планировали пожениться, родители должны были съехать. Теперь они не торопятся с этим. Его мама целыми днями убирается. Хочет чтобы я была так же одержима уборкой, но я учусь на архитектора и работаю над проектами целыми днями, дом завален бумагой. Она считает что я не устаю. Иногда через стенку слышу её гневное бормотание: "воду тратит, денег в дом не приносит, свет не экономит, в комнате бардак, везде её бумага". А я работаю по ночам, и раз в две недели мне хочется полежать в ванной, хоть какое-то расслабление. В общем она поставила против меня всех, даже моего любимого. Когда мы с ним поссорились и я собирала вещи она села на кровать и сказала: "зачем вы вместе, всё равно же расстанетесь, мой сын золото, а тебе нужно измениться. " Она несколько раз грозилась выгнать нас из дома, который записан на моего жениха. Вечно заходит бесцеремонно и суёт свой нос. Наверное считает меня- ему не парой. Лентяйкой, бестолковщиной и свиньёй.