Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено
Работа и ее правила
+3

Вопрос про Москву, о трудоустройстве, и работе!! ! Заранее благодарен отзывчивым людям, кто войдет в положение, поможет!!!

Такая ситуация, решил переехать в Москву, с финансами не очень, родители уже замучали по поводу работы, прошу помочь, не помогают (на 1 время деньгами) От Москвы нахожусь в 3000км, город Каменск-Уальский свердловская область, вот вопрос!
Сколько нужо денег на 1 время чтобы прожить в москве, по чем там продукты, вещи? комнату снять?
Образование у меня 11 классов, на вышке пока не учусь, опыта работы нет (он как бы есть но это не подтвердить нигде! потому что работал неоффициально)
о себе:
Очень общительный обучаемый молодой человек, легко завожу знакомства, надежный и верный друг!
Просто решил проверить себя сам, чего хочу в жизни!
Самое главное на какую работу устроиться смогу, точнее на какую возьмут?

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
11лет

Тысяч 100 на первое время. Т. к. снять квартиру в Москве это уже 30 000 за месяц+задаток. Ну попробуйте снять квартиру в Подмосковье, но на работу Вы будете ездить ок. 1 часа на электричке. Ну можете снять койку в общаге, но тогда не жалуйтесь, что помимо Вас там живут еще 10 человек (в лучшем случае) . Найти работу?? ? Таких ничего не умеющих мальчиков-москвичей хватает. В общем, в Евросеть или в связной (в магазины электроники если возьмут) или Макдональдс. А верный друг и общительный человек это не профессия. Может Вы как-то сначала доучитесь потом поработаете, а потом уже с профессией в руках приедете в Москву?

Профи
11лет

И так по-порядку)
Москва маслом не намазана - это факт!
Жить можно снимая комнату (не знаю цен) , или квартиру, которые от 20000 руб. иногда встречаются. Глянь сайт из-рук-в руки. Не знаю на сколько правдивые там предложения которые за 20 тыщ, когда я звонила по приколу то мне отвечали что да, сдаем квартиру, но я не ездила не смотрела. Может и правда.