


Плавают Обороты
Toyota Corona 89г 3S-FE автомат на парковке обороты 2000, на драйве 1000 когда завожу на холодную 600-700,почистил дроссельную заслонку сильно много грязи не увидел, датчик хх при покупке был обмотан изолентой может он не исправен? как правильно разбирать его что нужно сначала сделать! ? чтобы не повредить ничего там. . Думаю еще мож трамлер? иногда не заводиться пошевелю свечи и бронепровода - заводиться через раз, на соплях дердиться тросик на кикдаун вот вот оторвется заказал новый .. и еще резко когда торможу начинает машину потряхивать и педаль тормоза до упора если нажимаю издает не очень хороший хруст, внутрений опорный подшипник правый говорят ходит люфт какой то там может из за него? подушки вроде целые. недавно делал развал и менял тяги все ..
Заведи и на холостом ходу резко нажми 2-3 раза на педаль тормоза.
Если двигатель как то отреагирует (дёргаться начнёт, или поднимет/повысит обороты) значит виноват вакуумный усилитель тормозов (не герметичен) вот тебе и подсос "ложного"воздуха в коллектор. Если уверен на 100%,что подсосов больше нет, проверь как работает дроссель. А именно: Проверь датчик положения дроссельной заслонки (дпдз) .
Либо накрылся, либо не срабатывает (винт накрутили) .
Там же (рхх) проверить можешь на срабатывание (+12Вольт) кратковременно подать, сработать должен (закрыться/открыться) .
А проще всего найди похожую тачку и попроси на 10 мин дроссель с неё к тебе поставить. Если всё заработает, смело меняй дроссельный узел (дешевле выйдет, чем "рхх" либо "дпдз" отдельно покупать) .
----------------------
Короче с подсосов и дросселя рыть начинай. .
----------------------
И не злись..:))))))
Обороты могут плавать из-за подсосов воздуха. Там несколько шлангов и трубок, через которые может сосать, они теряют эластичность. Я их снимал (сдергивал с патрубков) и сажал на герметик или литол и хомутик. В свое время это было на Королле 89 года, движок не помню, вроде серии Е.
датчик температуры на EFI
Дружище, советую подкопить деньжат и в сервис, если хочешь сделать для себя