Здравствуйте! У меня такая ситуация: есть торговый павильон не зарегистрированный в собственность. НУЖНО - оформить его в собственность и продать. ЕСТЬ: 1.План земельного участка А) архитектурно-планировочная часть Б) архитектурно-строительная часть В) технологическая часть проекта Г) Элекрооборудование, электроосвещение Д) Водопровод и канализация Е) Водоснабжение и канализация Ж) Вентиляция З) План расположения дорожных знаков и разметки 2. Договор аренды земельного участка Д-Ц-1-63-2810 (бессрочный) 3. Договор аренды земельного участка Д-Ц-21-5514 (бессрочный) 4. Договор подряда на строительство павильона (но нет акта передачи объекта!!! ) 5. Разрешение (ордер) на строительство торгового павильона (от администрации города, Административно-техническая инспекция) Павильон эксплуатируется по назначению с 2000 года. Вся документация сделана в 2001-2003 гг. Все юристы говорят разное. В администрации вообще смотрят большими глазами и прямо говорят - "а мы не знаем что вам делать.... " Я решила начать с конца, и получилось, что мне надо пройти два пункта - получить разрешение на ввод в эксплуатацию и потом уже в росреестр со всеми документами оформлять право собственности. ВОПРОС: все ли документы на данном этапе у меня есть? если департамент имущ. отношений дает отказ в вводе в эксплуатацию, дальше мне идти в суд, и при положительном решении в мою пользу - опять в департамент, а потом в росреестр, правильно? Благодарю за помощь! Мне надо скоординировать все свои действия, чтобы не запутаться окончательно)
НУЖНО - оформить его в собственность и продать.
ЕСТЬ:
1.План земельного участка
А) архитектурно-планировочная часть
Б) архитектурно-строительная часть
В) технологическая часть проекта
Г) Элекрооборудование, электроосвещение
Д) Водопровод и канализация
Е) Водоснабжение и канализация
Ж) Вентиляция
З) План расположения дорожных знаков и разметки
2. Договор аренды земельного участка Д-Ц-1-63-2810 (бессрочный)
3. Договор аренды земельного участка Д-Ц-21-5514 (бессрочный)
4. Договор подряда на строительство павильона (но нет акта передачи объекта!!! )
5. Разрешение (ордер) на строительство торгового павильона (от администрации города, Административно-техническая инспекция)
Павильон эксплуатируется по назначению с 2000 года. Вся документация сделана в 2001-2003 гг.
Все юристы говорят разное. В администрации вообще смотрят большими глазами и прямо говорят - "а мы не знаем что вам делать.... "
Я решила начать с конца, и получилось, что мне надо пройти два пункта - получить разрешение на ввод в эксплуатацию и потом уже в росреестр со всеми документами оформлять право собственности.
ВОПРОС: все ли документы на данном этапе у меня есть? если департамент имущ. отношений дает отказ в вводе в эксплуатацию, дальше мне идти в суд, и при положительном решении в мою пользу - опять в департамент, а потом в росреестр, правильно?
Благодарю за помощь! Мне надо скоординировать все свои действия, чтобы не запутаться окончательно)