
Что делать, если очень хочеться выпить водки а денег нету?

Ученик (207), закрыт 11 лет назад
?? И как правильно пригнать из воды и сахара самогон не имея подручных средств за 2 часа ???
Лучший ответ
пойди к друзьям и предложи выпить за его здоровье
Остальные ответы
Выпейте одеколону или духи какие-нибудь...Попустит:о))
Вас интересует процесс или результат? Если процесс, то посоветуйтесь со знающими людьми, котороые и из носков способны сделать напиток, а если результат...сходите в бар, познакомьтесь с кем-нибудь, дальше - понятно.
знаешь, у Цоя " время есть, а денег нет и в гости не к кому пойти", так вот-пей нахаляву