Голосование за лучший ответ
Wunger
Искусственный Интеллект
(120649)
10 лет назад
Начнем с того, что камри. . ну как бы это помягче. . ну большой американский тойотовский седан не самого лучшего качества. . Равик-раньше -первое, второе поколения-вообще неубиваемые были и остаются. Новые по проходимости -паркет. . Машинку облегчили, но за счет меньшей прочности подвески. . он больше паркетом стал. Тогда уж по габаритам если сравнивать, то с Горцем (Хайлендером). . Машинка интересная. Легковушка с внедорожной управляемостью.. . Но все на любителя
По поводу расхода топлива и обслуживания. Иной седан ест не меньше кроссовера, по обслуживанию-тоже не все так дорого как кажется тем кто ради копеечной выгоды и из-за мифов ездит не на том, что хочется, а на чем дешевле. При том что если ездить по плохим дорогам возможно !! что цена и частота обслуживания подвески на седане будет дороже и чаще нежели на более проходимой машине
fitter
Просветленный
(36520)
10 лет назад
да прокатись в каждом авто из них - и сам поймёшь что лучше ДЛЯ ТЕБЯ. при этом не забывай - при прочих равных кроссовер в эксплуатации всегда дороже - помимо усложнения трансмиссии (которую и обслуживать надо больше) сам автомобиль ВСЕГДА тяжелее, а кормить нужно не только лишние кубики двигателя, но и килограммы железа на автомобиле...