


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти проблема с NPC
У меня мод Путь во Мгле. Проблема в том, что у меня не слишком мощный компьютер (AMD A6 1.4Ghz, 4GB оперативки, ATI Radeon не помню какая 2 GB), и когда я вхожу в Бар, у меня начинает всё сильно тормозить (всё на низком) из за того, что очень много ненужных NPC. Как можно убрать спавн некоторых NPC?
Дело скорее всего не только в самих НПС, а в текстурах. Текстуры в Сталкере имеют особое устройство: МИП-уровни, то есть в одном файле содержится несколько одинаковых изображений в разном качестве разрешения. Это сделано, для снижения нагрузки на железо. Например при отдалении от предмета, его текстуры будут отрисовываться с ухудшением качества, то есть в оперативку будут загружены текстуры с меньшим весом. Работа опции "Качество текстур" основана на том же принципе.
Если текстура выполнена с одним уровнем, то она будет отрисована всегда с высоким качеством и оперативки она будет жрать по максимуму не зависимо от дистанции между ГГ и предметом и от настроек игры.
Это за исключением текстур, которые находятся в папке UI (скращение от User Interfase) это текстуры инвентаря, разных меню и тп. Они должны быть обязательно однослойными, иначе при уменьшении качества текстур в настройках весь инвентарь и меню игры превратится в кашу.
Проверить сколько уровней в текстуре можно открыв эту текстуру с помощью утилиты WTV - DDS file viewer, скачать можно здесь: http://www.nvidia.ru/object/windows_texture_viewer.html
Если потребуется исправление текстур, найди и почитай статью Работа с форматом .dds (ссылку здесь не пропускают, статья находится на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, но в сети уже много ее клонов с одним и тем же текстом)

есть программы, которые во время их активации уменьшают общую производительность системы - то есть будет например действовать только одно ядро, скачай ее, установи, загрузи, запусти, и игра будет работать как на слабеньком компе