Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто смотрит футбол и успевает отвечать на вопросы???

Наташа Шеховцева Мудрец (12378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эсмеральда Козаева Гуру (4382) 13 лет назад
Ну когда ЛОКО играет, меня здесь вообще нету, я всегда туда сюда хожу, кричу, а так я всегда здесь, смотрю и пишу =D
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 13 лет назад
как ЛУЧ ???везет всегда сильнейшим.... 1-0
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502) 13 лет назад
Я всегда так делаю!
Источник: Привет.
Наташа ШеховцеваМудрец (12378) 13 лет назад
Привет Алён)))
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502) Как дела?Я тебе плюсик поставила!
Пользователь удален Мудрец (17469) 13 лет назад
И я смотрю футбол в одну сторону пишу в другую..
Василович Просветленный (30318) 13 лет назад
А что тут успевать то Наташа?? ?
От онлайн-трансляции до ответы-вопросы,
Пару раз кликнуть всего...