Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравиттся имя Людмила? И как лучше Люда или Мила?

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ада Black Мастер (1400) 13 лет назад
Очень красивое имя. Мою бабушку так зовут и подругу, мне очень нравится, гораздо лучше всяких там.. . хм, ладно промолчук. А вот какое лучше сокращенно, это уж как по духу близко. Мою бабушку сю жизнь зовут Люся, а подругу Мила, она сама так решила, ей бльше нравится. Все это настолько индивидуально! Ка бы не выбрали, все равно имя очень положительное с хорошей энергетикой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2161) 13 лет назад
Нет " Тебя зовут людмила, но людям ты не мила, И мила им не будешь никогда... "
Источник: Фик знает откуда знаю.
Svetlana Гуру (3278) 13 лет назад
Да, мою крестную дочь зовут Людмилой. Мама ее зовет Люсей, а мне Мила ОЧЕНЬ нравится
Ириша Профи (583) 13 лет назад
Чего то я не понимаю. Причём здесь Люся и Мила. Это же совершенно разные имена. И вообще ...Люда - это Люда. А Люся (кто ещё не знает) это Иулиания. А Мила это вообще другое. Но кому как нравится.
Галина Сорокина Ученик (142) 5 лет назад
Имя Людмила, вторая часть имени говорит о том, что она Мила