Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что посоветуете тому кто пишет что наша сборная и клубы покупают чемпионства и титулы

Михаил Белов Мудрец (18087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей(За Питер!!!) Просветленный (29878) 13 лет назад
перейти в другую каткгорию: Бизнес, Финансы например
Остальные ответы
[Scouser] Гуру (4442) 13 лет назад
пусть никому не говорит... тссс... это секрет!!!))
петрович Мастер (1108) 13 лет назад
не бояться говорить правду, какой-бы она не была
За очередное удаление ответа Мастер (1092) 13 лет назад
Cё правльно он говорит! Мы не можем выирать у Голландии, если чудить по игре игроков в РПЛ.