Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья, помогите придумать новю расшифровку абривиатуры "НКВД" (пейнтбольная команда).

VASYA Гуру (3156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ReaLisT Мыслитель (8593) 13 лет назад
Национальная Команда Высоких Достижений!
Остальные ответы
Maryna Huber Мудрец (14634) 13 лет назад
новейшая команда высочайшего движения
Максим Никонов Профи (729) 13 лет назад
наши кадры немножко дебилы
Добряков Мудрец (10712) 13 лет назад
Наша Команда Выиграет Драку..)
Александр Свеженцев Профи (712) 13 лет назад
Настоящие Команда Высшего Дивизиона
Денис Гуру (4843) 13 лет назад
Нереально Крутые Вездесущие Дьяволы.