KERK
Искусственный Интеллект
(224013)
10 лет назад
Не одно и то же, конечно. . .
Но и то-и другое служит для придания определенных свойств судну.
Киль-для для увеличения сопротивления сносу и остойчивости корабля .
Вертикальный стабилизатор-обеспечивает самолёту путевую устойчивость, управляемость и балансировку относительно вертикальной оси.
Так что в чем то схожие вещи. И, кстати, кили при разработке продуваются в аэродинамических трубах-как и самолеты.
******
Искусственный Интеллект
(198101)
10 лет назад
Киль. Руль направления. Рудер. - это и есть одно и тоже ( поворот право или лево )
А стабилизатор - это хвостовое оперение ...служит для поддержания летательного аппарата в гориознтальной плоскости и управления верх или вниз
Marks
Профи
(598)
4 года назад
По ГОСТ от 76 года, вертикальный элемент хвостового опрения самолета называется киль,
к нему крепится руль направления и прочие элементы аэродинамики..
У иностранцев этот элемент называется вертикальный стабилизатор.
Удивительно то, что горизонтальные элементы и у нас и у иностранцев называются одинаково, горизонтальные стабилизаторы ) и к ним крепятся рули высоты.