アレクサンダー.
Оракул
(92431)
10 лет назад
8.1.
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и
остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями
поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или
неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться
опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного
движения.
Lexx
Просветленный
(42080)
10 лет назад
Перечитай внимательно определение "Перестроение" и "Полоса движения". Если в полосе движения у тебя поместилась и твоя машина и препятствие, значит полоса имела ширину, достаточную в том числе для движения более чем в один ряд, что уже попадает в определение "Перестроение".
Кирилл Скороходов
Гуру
(3473)
10 лет назад
Определение термина:
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Обратите внимание, что для совершения перестроения достаточно выехать из занимаемого ряда. При плотном движении зачастую в одной полосе может двигаться и два ряда. В случае отсутствия разметки количество рядов контролируется только водителями. Нужно понимать, что перестроение это любое перемещение на проезжей части с сохранением первоначального направления.
Далее читаем пункт правил 8.1
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.
Из вышеуказанного следует: Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!
Алексей
Искусственный Интеллект
(115027)
10 лет назад
Всё правильно. А перестроение- это смена занимаемой полосы. В пределах полосы можно двигаться как угодно- это не создаёт помех другим участникам, ибо они не имеют права находиться в твоей полосе. Движение меж рядами тоже запрещно, ибо- разметка- элемент дороги не предназначенный для движения.
а пункты сам ищи, не будь лентяем...
ldsk65
Искусственный Интеллект
(116612)
10 лет назад
про ПДД уже написали выше.
цитирую тебя (Включать поворотник я не обязан) - Вы же не один на дороге.
как предугадать Ваши действа если Вы сами по себе
должно быть предсказуемость в Ваших действиях для других участников движения.
иначе буххххххххххх.
Анатолий
Мастер
(1011)
10 лет назад
по Вашим словам выходит так, что или полоса движение одна, или очень широкая, или препятствие настолько незначительное при котором вы просто слегка качнулись а не перестраивались. Может все таки хоть немного да выехали за границу полосности?
Снег Белый
Оракул
(90785)
10 лет назад
Всё верно! Любое смещение в сторону, хоть в пределах одной широкой полосы, нужно обозначать. Рядом с тобой мог ехать мотоциклист или велосипедист. О своём намерении что-то объехать надо заранее предупреждать всех участников движения. В ПДД в общих положениях чётко указано «Перестроение» – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Объезжая препятствие, ты выезжал из занимаемого ряда в пределах полосы. Согласно пункту 8.1 ты обязан был включить указатель. Ты не включил его, т. к. не знаешь ПДД. Вас в АШ только экзаменационные картинки решать учили, а чего в них нет, того ученики АШ и не знают. Плохо это! Инспектор глаза открыл? Так открывай их, а не спорь!
Источник: я частный инструктор
Irlit
Мудрец
(10611)
10 лет назад
Еще и споришь? ! Капец, правила учи. Даже не зная правил можно логически домысмить. Ну прикинь, за тобой следующее авто решило тебя объехать и уже начало объезд, а ты у него под носом нежданно негаданно маневрировать начинаешь. Приятного мало. Че так трудно поворотник щелкнуть?
Согласно пункту 1.2. ПДД «Перестроение» и 8.1
Включать поворотник я не обязан, но инспектор и начальство РЭО, стоят на своем и говорят что обязан.
Просьба отвечать с выписками из ПДД и КоАп, с конкретными пунктами и подпунктами.