Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как приучить себя мыть посуду!

Руслан ;-) Мастер (1346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Горев Ученик (166) 13 лет назад
Поел - помыл, проще простого. Тогда и накапливаться не будет.
Часто убиваешь двух зайцев: и руки помоешь и посуду.
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45904) 13 лет назад
купи одноразовую как я поел выкинул
Руслан ;-)Мастер (1346) 13 лет назад
Она ж вредная!
FerdinandПросветленный (45904) 13 лет назад
ни куя она не вредная вреднее посуду всякой химией мыть
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 13 лет назад
Или купить одноразовую посуду или купить посудомоечную машину.
Катерина Шелестова Ученик (174) 13 лет назад

представь себе что на твою посуду посрал сергей Зверев
Руслан ;-)Мастер (1346) 13 лет назад
АААААА я пошел мыть, жесть какая!)))))
Дед Искусственный Интеллект (171745) 13 лет назад
Складывай в большой таз, заливай горячей водой с Ферри и ставь под струю воды. Потом доставай, ставь в сушилку.
Пользователь удален Гуру (4954) 13 лет назад
Машина и одноразовая посуда это не ответ: попробуйте мыть посуду вечером, под музыку - расслабляет, спать будете хорошо и утром на кухне вам будет приятно пить кофе!
Источник: мой опыт
roma semyanchuk Ученик (217) 13 лет назад
Нет слова не хочу есть слово надо! Привыкнишь! Удачи.
President Профи (722) 13 лет назад
ладно посуду,
а как заставить себя гладить?
ненавижу гладить!
Пользователь удален Мастер (1567) 13 лет назад
Никак!! это безнадежно!! ! покупай одноразовую!!!