Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы понимаете идеоматическое выражение "Зрачками внутрь"?

Миша Мазель Профи (595), закрыт 13 лет назад
Несколько лет назад, в год 65-летия Андрея Мирнова, а одной из передач,
про Андрея Миронова сказали, что его взгляд был "зрачками внутрь".
Меня это тогда так поразило, что я отозвался стихами, котрые так и
назвал.

А как вы понимаете эту идеому?

-------------------------------------------------------
Зрачками внутрь

_____________________ К 65-летию со дня рождения
_____________________ Андрея Миронова

Господь дотронулся рукой, и зазвенел хрусталь,
и грустный шут, печальный шут по лестнице взбежал.
Он бросил свой бездонный взгляд совсем не в этот зал,
но вздох его с твоим совпал... да высохла слеза.

Переполняет души звон. Смеши же нас, Паяц!
Его успех – и наш успех. Но кто... идёт на плац?
Печаль глядит зрачками внутрь: оттуда ль этот смех?
И рукоплещем мы опять, деля его на всех.

Он быть хотел всегда другим. Таков удел шутов.
Как в омут сам в себя входил. Он не искал там слов.
И не работа, а судьба вели его вперёд.
И не узнать нам никогда, какой в краю том лёд.

Он быть хотел всегда другим, вздыхая часто. Жаль...
Хотя, конечно, всё не так. Он всё прекрасно знал.
Талант – не дар. Талант – обет. Работа. Тяжкий груз...
Он делает всего лишь шаг, и я опять смеюсь.

Не оптимист. Не пессимист. Не циник... Лицедей.
Великий шут. Бессмертный шут. Фантом среди людей.
Талант безмерно одинок, не смея нас грузить...
И пусть он всё не разгадал. Нам стало легче жить.

< 7 марта 2006 года >
Лучший ответ
КасперДП Гуру (3029) 13 лет назад
Откровенно говоря слышу это выражение впервые. Но впечатление производит, признаюсь. Видимо, это глубокий самосозерцательный вгзяд.
Остальные ответы
Алексей Исаев Мастер (1068) 13 лет назад
Наверное, взгляд внутрь себя, хотя мне не кажется что у него был именно такой взгляд, скорее мягкий и вдумчивый..
Mironistka Мастер (2265) 13 лет назад
Взгляд, да, внутрь себя, глубокий, умный и ...грустный...