Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

я одна. ни друзей. не любимого человека. у меня будут перемены?

Евгения Зайцева Знаток (361), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Евгения 25.08.88
Дополнен 9 лет назад
да это серьезно так. я вообще одна. народ как то сперва сближается потом посылает забывает и т д
Дополнен 9 лет назад
СПАСИБО НАРОД за поддержку
Дополнен 9 лет назад
я на фото улыбчивая тк люблю я фотографироваться очень. но порой за маской улыбок -целый шквал эмоций.
Дополнен 9 лет назад
вся моя энергия уходит в работу.. . у всех на выходных поездки пляжи ...и хоть бы кто позвал сам...
Дополнен 9 лет назад
через месяц день рождение... одной быть я ненамеренна.. но по ситуации так. ХОЧУ ПЕРЕМЕН
Дополнен 9 лет назад
ЛЮДИ спасибо. столько ответов стоит задуматься ещё раз! мне
Дополнен 9 лет назад
чтобы как то порадовать себя заказала себе 2 флакончика духов. я очень люблю покупки. считаю себя надо баловать. ужасно что все выходные была дома. ну думаю это просто период... выпал
Лучший ответ
Евгений Комков Оракул (82527) 9 лет назад
жень ты скоро будешь счастлива, не гони коней
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6421) 9 лет назад
Есть источник с помощью которого вы можете ответить на свои вопросы .ПОПРОСИТЬ О БЕСПЛАТНОМ ИЗУЧЕНИИ БИБЛИИ https://www.jw.org/ru/бесплатное-изучение-библии/
Яромир Высший разум (123788) 9 лет назад
Это только присказка, сказка впереди.
Алексей из России Просветленный (32811) 9 лет назад
такая красивая и так волнуется)) ) Вы будете счастливы как только перестанете переживать. обычно, люди у Господа помощи просят. в любой нужде, и не только в личной жизни. ну, и настрой на жизнь если не поменяете.. . несчастье приходит как раз от этих переживаний. это подсознательно будут чувствовать потенциальные женихи (у которых серьезные намерения) . а сказать, почему отпугнет? потому что никому не нужна жена, которая только сидит и плачет. будет переживать - на остальное (на хозяйство, на семью) времени не останется. еще чего хуже - зачахнет от тоски да и окочурится.
Евгения! у Вас на фото очень красивый и жизнерадостный вид, оставайтесь такой всегда, просите Небеса о помощи. желаю счастья в личной жизни.
SK RS MO Гуру (2947) 9 лет назад
Перемен, требует наши сердца.. . тунтурунтурунтунтун
Рембо Сталоне Мыслитель (8651) 9 лет назад
Ты не одна! Одиночество присуще в этом мире только Господу, и больше никому!
Вон Чё Профи (755) 9 лет назад
Всё будет хорошо, самое интересное впереди
Викесик Ученик (226) 9 лет назад
все будет ок! дело времени и терпения. Бог никогда не даст испытаний больше чем ты можешь вынести. перемены начинаются с самой тебя. каждый день говори сама себе что ты самая лучшая и что все будет хорошо.
Альберт Загудайло Знаток (342) 9 лет назад
нужно заниматься интересным для себя делом приносящим радость, так же заниматься каким нибудь фитнесом для тела и настроения. тогда вы будете всем интересны, с такой то улыбкой)
Оля Жученя Знаток (353) 9 лет назад
смотри какая ты веселая и улыбчивая, точно все будет ОК
V. Sokolov Просветленный (29431) 9 лет назад
Перемены случаются в учебных заведениях.
Cute Nice Профи (537) 9 лет назад
бедняга ((((((но перемены обязательно будут
Александр Зеленов Мудрец (10469) 9 лет назад
зачем ждать перемен? нужно самой меняться и менять всё вокруг, жить радостно и счастливо, как задумал создатель
♥ღ Викуся ღ♥ Высший разум (124000) 9 лет назад
Не переживайте, Евгения. Вы очень красивая, милая, обаятельная женщина. У вас на фото замечательная улыбка. Счастье и любовь вас точно не минует.

У вас обязательно будут перемены в лучшую сторону.

У вас в ближайшие 2-3 месяца все обязательно наладится и войдет в нормальную колею.

В сентябре месяце у вас появятся настоящие подруги, которые будут дорожить вашей с ними дружбой и поддерживать вас, помогать вам во всем.

В ноябре месяце у вас появится хороший, порядочный, надежный мужчина, с которым у вас будут серьезные отношения, яркий роман.

Брак ваш видно в новом 2015 году в январе месяце. У вас будет очень крепкий, гармоничный союз.

Вы обязательно будете счастливой женщиной!! !
Желаю вам обрести настоящих друзей и настоящую истинную любовь!!!
Александр Хейнонен Оракул (72655) 9 лет назад
Сама идея неплоха,
Но тут - проблема, так всегда уж -
Ведь нужно выбрать жениха.

Тут нужен парень неженатый,
Красивый, умный и богатый,
Высокий, стройный, работящий,
Простой, непьющий, некурящий.
ОльгаКаменюк Знаток (321) 9 лет назад
безусловно, все впереди!!!.
Veniamin Искусственный Интеллект (253626) 9 лет назад
Да, будут.
Во всяком случае, я тебе этого желаю.
Похожие вопросы