Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

я одна. ни друзей. не любимого человека. у меня будут перемены?

Евгения Зайцева Знаток (361), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Евгения 25.08.88
Дополнен 9 лет назад
да это серьезно так. я вообще одна. народ как то сперва сближается потом посылает забывает и т д
Дополнен 9 лет назад
СПАСИБО НАРОД за поддержку
Дополнен 9 лет назад
я на фото улыбчивая тк люблю я фотографироваться очень. но порой за маской улыбок -целый шквал эмоций.
Дополнен 9 лет назад
вся моя энергия уходит в работу.. . у всех на выходных поездки пляжи ...и хоть бы кто позвал сам...
Дополнен 9 лет назад
через месяц день рождение... одной быть я ненамеренна.. но по ситуации так. ХОЧУ ПЕРЕМЕН
Дополнен 9 лет назад
ЛЮДИ спасибо. столько ответов стоит задуматься ещё раз! мне
Дополнен 9 лет назад
чтобы как то порадовать себя заказала себе 2 флакончика духов. я очень люблю покупки. считаю себя надо баловать. ужасно что все выходные была дома. ну думаю это просто период... выпал
Лучший ответ
Евгений Комков Оракул (82527) 9 лет назад
жень ты скоро будешь счастлива, не гони коней
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (6421) 9 лет назад
Есть источник с помощью которого вы можете ответить на свои вопросы .ПОПРОСИТЬ О БЕСПЛАТНОМ ИЗУЧЕНИИ БИБЛИИ https://www.jw.org/ru/бесплатное-изучение-библии/
Яромир Высший разум (123788) 9 лет назад
Это только присказка, сказка впереди.
Алексей из России Просветленный (32811) 9 лет назад