Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находятся эти "кальмары" и какая история с ними связана?

*Елена* Просветленный (43566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Звездочет Высший разум (130702) 13 лет назад
Кладбище якорей! Расположено среди дюн на острове Тавир возле Португалии. Раньше, при помощи якорей ловили тунца! На якоря наматывали сети. Этот способ был придуман ещё древними финикийцами!




*Елена*Просветленный (43566) 13 лет назад
Жду:)
Звездочет Высший разум (130702) Всё готово!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (363) 13 лет назад
Столько металла.. . Закрывайте вопрос, чего уж там!