Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Выбор комфортного авто за 400-450 тыс. с хорошей шумоизоляцией большой комфортный

Нужен семейный авто, большой вместительный, желательно бизнесс класса, класса D, с небольшим движком, чтоб мало жрал и небольшой налог.
Естественно о новых ТАЗах и речи не идёт, это должна быть б/у иномарка.

В приоритете на первом месте комфорт - хорошая шумоизоляция, тихий не брякающий салон, мягкая комфортная подвеска, плавность хода. Обьём двигателя не принципиален - в гонках учавствовать не предстоит, спокойная аккуратная езда.

Ну и естественно авто должен быть "статусным" кароче с намёком на членовоз. . .)))

Пока остановился на vw passat b6 2006 года на механике, ford mondeo 2008г. на механике, nissan teana 2006 автомат. Больше всего склоняюсь к мондео - большой вместительный, плавность хода шумоизоляция всё на высоте, да и в пределах 450 000 можно 2008 года взять в отличном состоянии, обслуживание недорогое и есть дешёвые аналоги на запчасти.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи
11лет

Точь-в-точь моя ситуация. Членовоз из Мондео никакой, а вот Теана более походит. Сам брал авто для понтов в пределах 800 тыс. руб. В итоге взял Кайен 2006 г. в автосалоне, никаких вложений, обслуживаюсь у знакомого, небольшые ремонты (около 80 тыс. руб. в год) для 8-летнего авто. Налог, да - 60 тыс. руб. У вас бюджет по ниже, соответственно могу предложить Мерседес МЛ 2004 г. в, Лексус РХ 2004 г. в, Инфинити ФХ 2006 г. в. А из предложенных - Теану. Немцы все таки затратные, кроме Мерседеса и Порше, все эти Опели, Пассаты ломаются только так. А если хотите членовоз, то накопите хотя бы 700 тыс. руб. За 700 тыс. руб. можете посмотреть Ауди А8Л 2007 г. в. Майбахи тоже видел за 2 млн. руб. (как вариант - потребительский кредит).

Аватар пользователя
Мастер
11лет

а мне наоборот в этой ценовой категории склоняюсь больше к шевроле кобальт по мне так новый все таки лучше чем подержанный старый никогда не знаешь что и когда сломается была митсубиси кантер дизель 94 -ых годов двигатель хороший такой груженый под завязку аш рессоры прогибались в обратную сторону вез работяга Как и бывает со старыми машинами половина датчиков не работало спидометр температура и тд короче перегрел машину в деревне после хорошей пьянки съездил в автосервис поинтересовался сколько будет стоить насчитали мне целый список и конечно не подъемная сумма оказалась решил сам собрать в гараже у знакомого мастера в магазине один радиатор на заказ 100тыс р продавец цука предложил доставить по всему городу искал нигде нет отчаялся в итоге купил и поставил от газели немного переделал крепления и развернул наоборот вошел как родной помню голову чугунную еще растачивал блинами дядя говорил дизельные движки чем хороши что они миллионники до сих пор бегает брат форда транзита взял 2010 года при покупке работало все постоянно горит чек выводит ошибку ЕГР и тд коробку делать надо 3 скорость плохо включается решил брать новую коробку в сборе а старую на ремонт пока денег нет до сих пор делает заработанные деньги обратно тратит на запчасти ТАКАЯ машина должна работать заказов полно расходники не дешевые одна турбина минимум тыщ 50 стоит

Аватар пользователя
Знаток
11лет

Лада гранта люкс :)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

Ищи на "Крайслер Пацифика клуб", в салоны лучше не ездить, потеряешь время или купишь отполированную дрянь. Выбирай в черном цвете, в сером совсем не смотрится.

Аватар пользователя
Мыслитель
11лет

из форда и фольса я бы выбрал фольца, но 2 года разницы наверное всё таки форд. форды только чаще в такси ездили, не скручен ли счётчик?