Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Делал ремонт топливной аппаратуры на форд транзит поставил не заводится в чем причина?

делал ремонт топливной аппаратуры на форд транзит поставил не заводится в чем причина?

Дополнен

вот то то и оно что не могу понять причину, аппаратура создает нужное давление форсунки идеально срабатывают, приглашал моториста греша на свою не опытность для того что он выставил мертвые точки воздуха в системе нет, дергал машиной завелась с горем пополам трооит идет сизый дым заглушил пробовал со стартера не заводится. плохо когда нет причина все идеально не знаю на что грешит можно

Дополнен

сидит мастер который занимался ремонтом аппаратуры моторист который выставлял точки у всех квадратные глазенки говорят видят такое впервые чтобы так машина не заводилась, в аппаратуре всего то плунжерный сальник был заменен и все

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Неисправности механики
- сводятся к всякого рода выработкам и износам корпуса насоса. Первым
признаком неисправности механики является плохая заводка на горячую, при
хорошем старте на холодную. Горячая солярка имеет более низкую
плотность, поэтому давление создаваемое плунжером уменьшается.
При
норм механике значение цикловой подаче при выходе из насоса на горячем,
должно быть порядка 5-7.5 атм. Поэтому при плохой горячей заводке
необходимо замерить давление на выходе, и в случае не нормы менять
корпус насоса.
Так же могут зависать лопатки шиберного насоса, изнашиваться сами лопатки, корпус вокруг лопаток. Проявляется в плохом засасывании топлива из бака, и недостаточной его подаче в контур высокого давления. Тут цифрами для замера пока не располагаю.
Из-за наличия воды и грязи в топливе в ТНВД может выйти из строя кулачковая пластина

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

Не правильно установил впрыск ;У тебя насос принудительного впрыска. если да, то закачай в него солярки прокрути в ручную чтобы оз первого плунжера появилась солярка, затем ставиш двигатель первого цилиндра в ВМТ и ставь насосо на место. Если у тебя двигатель с обшей рампой, то закачай в неё насосом солярку даже можешь отпустить трубку на форсунке и крутить стартером до впрыска, и закрутив заводи

Аватар пользователя
Ученик
11лет

дизель? если дизель то завоздушенная топливная система

Аватар пользователя
Оракул
11лет

пусть установит правильно зажигание впрыска, иначе будете мучиться вечно....

Аватар пользователя
11лет

Я бы для начала посоветовал проверить свечи накаливания...