


Про недекватных сотрудников банка Русский стандарт
позвонил недавно сотрудник службы взыскания банка Русский стандарт, предложил мне выход из ситуации по просрочке платежей следующим образом, а именнно броситься с 10го этажа, ьаким образом наступит страховой случай и страховая компания за меня т. е. за мертвеца все выплатит. Ну это уже просто ни в какие рамки не лезет, а про обращение на их горячую линию по работе с клиентами не вижу смыслда все онитам друг друга покрывают. Мой вопрос этот сотруджник полность не представляется есть только имя и 2 телефонных номера с которых он мне наяривает, могу ли я с такими данными обратиться куда-нибудь а куда лучше именно? и могут ли они устроит подобного рода подставы ну там сбросить или еще чего просто уже доводят меня, я подал заявление на предоставление выписки и пока не разхберусь с ихз цифрами ничего не плачу, заявление рассматривают в Москве сказали жди ответа еще как минимум 2 недели а этот так сказать сотрудник-взыскатель находиться в Краснодаре может у них какие-то др. правила и действуют они не соласованно как-то
ДополненХА ХА ХА!!!!
Дмитрий, добрый день!
Если у Вас сложилось трудное материальное положение, что повлияло на возможность выплаты задолженности в соответствие с условиями договора, Вы вправе обратиться в банк с соответствующим заявлением. В нем рекомендуется сообщить причину невозможности своевременно оплачивать задолженность, приложить подтверждающие документы, сообщить, каким образом готовы совершать оплату в сложившихся условиях. Такое заявление будет рассмотрено банком.
Добавлю, что Банк готов провести тщательную проверку на предмет корректности работы сотрудников.
Для этого, пожалуйста, сообщите даты, время поступления звонков, номера телефонов, с которых и на которые поступали звонки, а также детали разговора с клиентом и номер кредитного договора.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Все разговоры со службой взыскания записывайте. Если есть непонимание сколько, почему и за что? - Сходите в банк. Пока ждете - идет начисление пени и штрафных санкций, а это можно остановить только обратившись напрямую к сотруднику кредитного отдела.
по моему, ты там главный неадекват.
классная история