Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+4

Свобода выбора добра и зла которую дал Бог-дар или проклятие? вопрос внизу

читал научно-фантастический роман Айзека Азимова ''Конец Вечности''(что-то типо как в кино ''Матрица'')
так там в Вечности существуют люди которые наблюдают за нашим миром и не позволяют нам делать неправильные поступки-прилетают из Вечности и типо проводят все как они считают нужным не оставляя нам свободы выбора. чтоб не было плохих поступков у людей типо

короче там много чего написано

в итоге-люди не покинули Землю (потому что не изобрели космические корабли) и деградировали потому что за них все решали эти типы в Вечности

а главный герой посчитал Вечность опасной и уничтожил ее чтобы у людей было право выбора и они могли делать ошибки

вот так)

значит зло-двигатель прогресса?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

ага все правильно только за нашим миром наблюдают не люди!

Аватар пользователя
Оракул
11лет

Свобода выбора заключается в принятии или не принятии Бога (добра, света, любви, истины) , зло здесь не причем. Правда не принимая Бога, человек остается неизбежно под воздействием сатаны - вируса зла, но может не выбирать его осознанно.

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

Айзек Азимов и его герой - не Бог. Писатель имеет право выражать свою точку зрения, как и все люди. А свобода выбора между добром и злом - это не дар и не проклятие, это - тест.

Аватар пользователя
Мыслитель
11лет

Умение использовать мозг по его прямому назначению -- двигатель прогресса.)) ) Те, кто этому по настоящему научился получают свободу. А тех, кто использует свою свободу не правильно (причиняя разного вида ущерб другим) , надо ограничивать. В одном случае полная свобода является злом, в другом благом. Все зависит от чистоты мотивов.

Аватар пользователя
Оракул
11лет

Как ты определишь что это добро или зло, если не испытаешь это?
Фома был одним из учеников который меньше других верил сказанному, а предпочитал познание и рассуждение.